понедельник, 11 мая 2015 г.

Отгремели салюты ...

Отгремели праздничные салюты... Праздник, объединяющий нашу страну, закончился...

В сердце грусть и гордость. Вся страна объединились и сплотилась. Мы - потомки тех героев, которые ценой собственной жизни дали право на жизнь нам. 9 мая праздник, который в России всегда отмечается с душой. В этом году особая дата - 70 лет великой ПОБЕДЫ! 
Каждый год я хожу на парад к Вечному огню. Каждый год замечаю, что количество горожан, увеличивается, значит градус патриотизма растёт вверх. 
В этом году все предприятия города и учебные заведения были выстроены в колонны. Вот и мы учителя и ученики школы № 13 г. Обнинска гордо прошли с цветами и транспарантами по улицам города. Вспомнились демонстрации, как я маленькой девочкой, сидела на папиных плечах и смотрела на весёлые лица людей. Гармошка, песни, смех так всё знакомо из детства. Люди, море людей! Как же нас много! 
Работая учителем, я прекрасно понимаю, что мы в ответе за память о войне у подрастающего поколения. Мои дети должны знать и помнить героев! Именно поэтому все классные часы и внеурочные мероприятия посвящены были этой теме. Так хочется достучаться до сердца каждого человечка. Читая книги о подвигах героев, об их самоотверженности, дети "проживали" эти страшные события вместе с ними. На их глазах дети и взрослые творили историю, совершая Великий подвиг. Каждый из них  – образец мужества и героизма.
Читая ленту G+, радуюсь тому обилию мероприятий, которые проводятся учителями. Следила за проектом Татьяны Булановой "Мы помним, чтим, гордимся!", который только завершился на Началке. Следила и за проектом Елены Астафьевой "Расскажи мне о войне". Именно там меня заинтересовала анкета. В своём классе я тоже решила провести опрос. Нужна ли память о войне? С этим вопросом я обратилась к детям. Конечно, да!


В этом году Бессмертный полк, сформированный жителями города,вырос в разы! В каждую семью "заглянула" война. От нашего класса плечом к плечу прошли: Георгий, Анна, Максим, Роман, Илья. Гордость за своих предков, причастность к великому событию, вот , что читалось в газах ребят.
1418 дней Великого противостояния. Тех, кто был непосредственным участником событий, увы, сегодня осталось немного. Но память о Великой битве будет бережно хранится в сердцах россиян и будет передаваться от поколения поколению. Мы не дадим переписать историю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий