суббота, 24 ноября 2018 г.

Артефакт-педагогика

Артефактом мы назовем любой объект, который попался на глаза, чем-то привлек внимание, заинтересовал, вызвал вопрос или удивление. Артефактом может быть все, что угодно: текст, картинка, короткое видео, схема... Гипотеза состоит в том, что учитель на основе такого объекта, отталкиваясь от него, может спроектировать и организовать обучение в школе. Только вот обучение... чему? В фокусе внимания:
STEAM-проект  В том числе:
  • Какие цели поставит учителя для себя и учеников на таком "уроке вокруг артефакта"? 
  • Через какие формы учебной деятельности попытается это сделать?  
  • Какие результаты обучения запланирует и как сможет отследить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий