четверг, 10 июля 2014 г.

Мастерская 2014 на площадке Nachalka.com

Начало лета стало для меня очень впечатляющим. Дело в том, что на протяжении 5 недель Nacnalka.com. Для меня эта мастерская особенная потому, что я была фасилитатором и сопровождала вверенную мне группу учителей. В мастерской получилось пять групп, которыми руководили мы: Лена Качева, Светлана Шейкина, Татьяна Терентьева, Светлана Маричева и я. Главный генератор Мастерской, Смирнова Мария Алексеевна.
проходила летняя мастерская "Мастерим сетевой проект 2014" на площадке
Работа в мастерской это настоящий "взрыв идей"! Коллеги создавали свои проекты на основе пособия "Проектная деятельность в информационной среде XXI века". Учебного материала было много и шагая от модуля к модулю , мы постепенно дошли до цели. Создание сетевого проекта достойного Nachalka.com - это очень ответственно, поэтому свои проекты коллеги прорабатывали до самой защиты.
Хочется выразить слова благодарности участникам моей группы: Галине Танзыковой, Оксане Карандашевой, Елене Бровкиной и Валентине Козловой за упорство и огромный энтузиазм.

Итогом работы группы в Мастерской 2014, стали четыре проекта:
  • “Язык тысячелетий”, автор Танзыкова Галина;
  • “Секреты бабушкиного сундука”, автор Козлова Валентина;
  • “Белое золото”, автор Елена Бровкина;
  • “Загадки всемогущей энергии”, автор Карандашева Оксана
Очень хочется увидеть эти проекты на сайте Nachalka.com в будущем учебном году!
Новый опыт или рефлексия фасилитатора  ЗДЕСЬ. Жукова Т. А.
 "Горизонт расширился, дух захватывает" Смирнова М. А.
Рефлексия фасилитаторов Мастеской 2014 ЗДЕСЬ

1 комментарий: