суббота, 18 января 2014 г.

Путешествие в Игромир 2014

После каникул на сайте Nachalka.com стартовал (уже третий раз!) мой проект "Путешествие в Игромир". Если вспомнить, как всё начиналось, то однозначно такого варианта я, как автор, не ожидала. Проект был разработан в Летней мастерской у Смирновой Марии Алексеевны (Nachalka.com). Не знаю даже почему, я взялась за проект для первого класса, ведь тогда учила 3. Но тема игрушек меня так затронула, что переросла в идею для реализации. Проект успешно прошёл на сайте в 2011-2012 учебном году. Жизнь проекта не остановилась! Елена Александровна Вострикова предложила повторное проведение проекта для учителей Новокузнецка и Татарстана. Так в 2012-2013 учебном году был повторно реализован, но немного в другом формате. Площадкой стал блог. Если сравнить эти два проекта, хочется отметить позитивный настрой ВСЕХ участников путешествия. Этапы давали участникам простор для фантазии. В общей сложности сто команд уже "побывали" в Игромире!
Проект "Путешествие в Игромир" был высоко отмечен на Всероссийском  конкурсе проектов, разработанных по технологии INTEL в 2012 году. Проект занял 3 место.
Время идёт и ты порой не можешь представить, как может обернуться ситуация. А ситуация обернулась так, как НАДО. Проект "Путешествие в Игромир" стартовал уже третий раз. Причём в родном "доме", в Началке! И наконец, я возьму в путешествие своих воспитанников, своих первоклашек! Участвуем всем классом. Уже создана страничка команды. Хочу пожелать моим путешественникам интересных открытий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий