суббота, 11 января 2014 г.

Методический маршрут. Подводим итоги

В декабре стартовал  семинар-практикум по составлению методических маршрутов. Семинар проводится в рамках новой образовательной инициативы компании Intel "Учителя будущего", которая реализуется в Европе и называется "Intel Teach - Advanced Online" (ITAO). Как координатор семинара, я представила программу и дала разъяснения педагогам. Во время встречи в Москве совместно с коллегой из Мурманска, мной уже был составлен маршрут на основе сетевого учебного проекта "Чудеса, да и только!" Nacnalka.com, маршрут получил название "Сокровища мира". Несмотря на это у меня было желание поработать с коллегами  моей школы. Работа в команде - это всегда профессиональное развитие! Наша группа (Ларина Е.Н., Жукова Т.А., Серёгина Н.Д.) выбрала тему: "Применение приёмов ТРКМ на уроках литературного чтения" и приступила к работе. Знакомство с ТРКМ у нас началась ещё в 2010 году, когда мы приняли участие в практико-ориентированной дистанционной мастерской по теме: "Современные образовательные технологии: технология развития критического мышления". С того времени мы активно стали применять приёмы ТРКМ в своей педагогической практике. Настало время поделиться опытом и мы с большим желанием это делаем.
За месяц кропотливой работы созданы следующие методические маршруты:
1. Группа коллег: Ланкова Е.Н., Архипова Н. В., Гынсарь Л. Н.
Тема ММ: Воспитание и формирование у младшего школьника позиции «Я – гражданин России»
2. Группа коллег: Ларина Е. Н., Жукова Т. А., Серёгина Н. Д.
Тема ММ: Применение приёмов технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» на уроках литературного чтения в начальных классах.
3. Группа коллег: Авилкина С. О., Щербакова Е. В., Гордеева М. С.
Тема ММ: Внеклассное мероприятие. Интерактивное психологическое занятие "Мы все такие разные!"
4. Группа коллег: Устенко К. В., Яснова Ю. А.
Тема ММ: Правила составления тезисов научно-практических работ школьников.
5. Группа коллег: Крюкова В. К., Копырюлина Т.
Тема ММ: Развитие профессионального самоопределения школьника на уроках информатики
6. Группа коллег: Михайлова Е. Г., Инжутова Л. В., Ковалёва И. И.
Тема ММ: Педагогический проект экологического направления "Зелёная планета".
7. Куриленко Елена Владимировна
Тема ММ: Использование метода ретрансляции учащимися знаний для повышения мотивации к изучению предмета и формирования универсальных учебных действий
8. Серкова Ирина Ивановна
Тема ММ: Логоритмическое занятие как вид интегративной деятельности в коррекционно-развивающей работе с логопатами старшего дошкольного возраста.
Все маршруты опубликованы на платформе ITAO. 
Координаторы: Авилкина С. О., Жукова Т. А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий