Интересно, кто больше ждёт каникул дети или учителя )))? Конечно, мы учителя так же радуемся этой недельке, чтобы перевести дух и подвести первые итоги нашей работы. В этом году меня назначили руководителем городского методического объединения учителей начальных классов. Именно поэтому я озаботилась тем, как сделать этот год интересным для коллег. Отправив запросы руководителям ШМО, поняла, что начинать нам! Мы провели несколько активностей для учителей города:
30 сентября на базе МБОУ "СОШ №13" г. Обнинска состоялся семинар "Преемственность дошкольного и начального общего образования". На семинар были приглашены воспитатели д/с и учителя первых классов, логопед и школьный психолог. Помимо выступлений, учителя нашей школы Ларина Е. Н., Суетнова О. М., Магда Е. А. дали открытые уроки. Совместно было определено направление дальнейшей работы.
Преемственность в системе народного образования - это установление взаимосвязи между смежными ее звеньями в целях последовательного решения задач обучения и воспитания.
15 октября прошёл семинар для учителей начальных классов города "Педагогические технологии в начальной школе: современные подходы, практическое применение и перспективы". Формирования интереса и мотивации у школьников является одной из приоритетных задач педагогов. Как провести интересный урок? Наши учителя: Архипова Н. В., Насонкина Е. Н., Венедиктова М. А,, Гынсарь Л. Н. дали открытые уроки и продемонстрировали технологии, приёмы и методы, которые позволяют сделать урок интересным и познавательным.
Круглый стол начался с анализов уроков и обмена мнениями. Все единогласно отметили, что заявленные технологии и приёмы имели место быть на уроках. Новые технологии, применяемые на уроках и внеурочное время, дают возможность ребёнку работать творчески, способствуют развитию любознательности, повышают активность, приносят радость, формируют у ребёнка желание учиться и интерес.
28 октября МБОУ "СОШ № 13" г. Обнинска принимала у себя молодых педагогов, учителей начальных классов города. Школа молодого педагога начала свою работу! 12 педагогов со стажем работы от 2 месяцев до 4 лет посетили первый урок Школы. Работа была построена, как в школе, с учётом практико-ориентированого подхода. Молодым учителям было предложено поработать с Технологией проблемного обучения. Небольшой теоретический блок, прекрасно сочетался с мастер-классом, проведённым Архиповой Н. В.. На мастер-классе молодые учителя в роли учеников искали ответы на поставленные вопросы.
3 ноября в рамках школьного методического объединения учителей начальных классов прошёл семинар "Эффективность современного урока". Задача семинара - учиться самоанализу урока. С помощью специальной электронной таблицы учителя анализировали мой видеоурок на тему "Чётные и нечётные числа". Эффективность моего урока в среднем составила 72 %, что соответствует оценке "ХОРОШО". Есть над чем подумать!
Татьяна, а урок с табличкой в сети выложить сможете?
ОтветитьУдалитьИрина, таблицей поделюсь, но урок в сеть .... К этому я ещё не готова )).
Удалить