Тот, кто работает с микроскопом, в какой-то мере начинает ощущать себя, и нередко воспринимается окружающими, человеком особого круга «посвященных» в деятельность, близкую к науке. Можно сказать, что для ребёнка это — первый опыт работы, максимально приближенной к научным исследованиям, возможность ощутить себя «настоящим» ученым, открывающим тайны невидимого мира.
Приятно сознавать, что техническое обеспечение науки не стоит на месте, появился доступный для широких слоев населения вариант микроскопа — бумажный фолдскоп. Фолдскоп легок в сборке и финансово доступен каждому, его использование может стимулировать глубокий интерес к науке в раннем возрасте.
Опробовав данный инструмент, можно с уверенностью сказать, что фолдскопы могут использовать на своих занятиях педагоги дополнительного образования, учителя начальных классов, учителя биологии, химии, географии, экологии, природоведения, технологии и другие. Это замечательный прибор, открывающий дорогу в науку любому ребенку и взрослому.
Калужский Эколого-биологический центр выпустил методический сборник, в котором собраны разработки педагогов города Калуги и Калужской области. Это прекрасная копилка для учителей, которые только знакомятся с таким замечательным инструментом как фолдскоп.
Комментариев нет:
Отправить комментарий