Продолжаем сотрудничество с учителем биологии Пожаловой Н. А. Обсудили тему и время. И
вот, час икс настал! 22 ноября на урок окружающего мира вновь к нам пришли старшеклассники. Пришли не с пустыми руками, принесли модель цветка, гербарии и микроскопы с загадочными препаратами. Работали в модели ротации станций. Группы перемещались по лабораториям. Руководителями лабораторий - старшеклассники. Одной руководила я. Именно в ней мы опробовали игру, которую ребята делали сами "Путешествие по Красной книге", а ещё проверяли свои знания на тренажёрах, которые были зашифрованы QR-кодами. Понравилось ли детям? Да! И большим и маленьким! Учителям тоже, приятно испытывать гордость за учеников).
вот, час икс настал! 22 ноября на урок окружающего мира вновь к нам пришли старшеклассники. Пришли не с пустыми руками, принесли модель цветка, гербарии и микроскопы с загадочными препаратами. Работали в модели ротации станций. Группы перемещались по лабораториям. Руководителями лабораторий - старшеклассники. Одной руководила я. Именно в ней мы опробовали игру, которую ребята делали сами "Путешествие по Красной книге", а ещё проверяли свои знания на тренажёрах, которые были зашифрованы QR-кодами. Понравилось ли детям? Да! И большим и маленьким! Учителям тоже, приятно испытывать гордость за учеников).
Что касается моих третьеклассников, то им очень нравится учиться у взрослых ребят. Однако, они тоже чувствуют и понимают уровень подготовки "учителей". Для старшеклассников это опыт, который им пригодится в будущем! (ФОТО)
Польза для наставников
Безусловно, беря на себя функции наставников, у ребят существенно увеличиваются временные затраты на подготовку к уроку. Нужно самим погружаться в тонкости темы и методики. Но, несмотря на все возникающие сложности и дополнительную нагрузку, сами наставники получают ощутимую пользу от обучения своих подопечных. Они:
- Завоевывают репутацию профессионалов и доверие младших учеников;
- Пробуют реализовать себя в иной сфере деятельности, например, в качестве учителя;
- Развивают собственные навыки управления учебным процессом;
- Получают возможность увидеть новые пути решения типичных учебных задач;
- Систематизируют имеющийся опыт;
- Профориентация...
Комментариев нет:
Отправить комментарий